logo
 
В случае выхода из строя светильника Дилеру необходимо:
Удостовериться, что
светильник действительно
вышел из строя

Скачать

И заполнить
Заявку на ремонт
Демонтировать светильник
и отправить его в адрес
Производителя
Решение о возможности
проведения гарантийного
ремонта
Гарантийный
ремонт
Не гарантийный
ремонт
Исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих
цепей.
Составить акт рекламации на фирменном бланке с описанием неисправности и предполагаемой причиной выхода из строя с указанием модели, количества и даты приобретения светильника со ссылкой на номер и дату УПД по которой приобреталось оборудование. Выслать акт рекламации и фотографии неисправного светильника через форму заявки на ремонт.

После получения уведолмления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта демонтировать светильник и отправить его на адрес Производителя за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации на фирменном бланке, копию УПД по которой приобретался светильник, копию паспорта светильника). Светильник обязательно должен быть упакован в картонную упаковку и палетный борт.

Данные для отправки:

Получатель ООО "Технологии света" до терминала ТК Деловые линии или ПЭК в Таганроге. За счет ООО "Технологии света" осуществляется доставка только терминал-терминал, адресная доставка оплачивается Дилером.

После получения светильника производителем со всеми сопровождающим и документами, производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта. В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес дилера за свой счет. В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов Дилеру. дилер оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес дилера за счет дилера.
Светильники принимаются на сервисное обслуживание только в чистом виде,
аккуратно упакованными в коробки. Оборудование в ненадлежащем состоянии
к осмотру не допускается и будет отправлено обратно за счет средств Покупателя.
 

Заявка на гарантийное обслуживание

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Служба сервиса: service@tl-led.ru
×

chp1

chp2

chp pdf