

светильник действительно
вышел из строя

Заявку на ремонт

и отправить его в адрес
Производителя

проведения гарантийного
ремонта

ремонт

ремонт

Исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих цепей. |
Составить акт рекламации на фирменном бланке с описанием неисправности и предполагаемой причиной выхода из строя с указанием модели, количества и даты приобретения светильника со ссылкой на номер и дату УПД по которой приобреталось оборудование. Выслать акт рекламации и фотографии неисправного светильника через форму заявки на ремонт. |
После получения уведолмления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта демонтировать светильник и отправить его на адрес Производителя за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации на фирменном бланке, копию УПД по которой приобретался светильник, копию паспорта светильника). Светильник обязательно должен быть упакован в картонную упаковку и палетный борт. Данные для отправки: Получатель ООО "Технологии света" до терминала ТК Деловые линии или ПЭК в Таганроге. За счет ООО "Технологии света" осуществляется доставка только терминал-терминал, адресная доставка оплачивается Дилером. |
После получения светильника производителем со всеми сопровождающим и документами, производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта. | В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес дилера за свой счет. | В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов Дилеру. дилер оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес дилера за счет дилера. |

аккуратно упакованными в коробки. Оборудование в ненадлежащем состоянии
к осмотру не допускается и будет отправлено обратно за счет средств Покупателя.